Подведены итоги открытого конкурса на выполнение работ по развитию бренда Рособоронэкспорта
22.05.2015 Пресс-релиз

Победителем открытого электронного конкурса на проведение работ по развитию бренда «Рособоронэкспорта», входящего в Госкорпорацию «Ростех», стала компания ООО «Волга Волга Бренд Айдентити», заявка которой максимально соответствовала требованиям тендерной документации.

Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4 259 800 руб. с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота в 7 000 000 руб. Заявки на участие в конкурсе также подавали ООО «Пленум-ДЭФА», ООО «ББ ЗОЛОТО» и ООО «Вебдизайн». Все участники тендера представили портфолио, свидетельствующие о значительном опыте в области оказания брендинговых услуг.

«За 15 лет, прошедших с момента создания компании, «Рособоронэкспорт» стал всемирно известным брендом и визитной карточкой российской системы военно-технического сотрудничества. Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, отвечающий статусу единственного государственного посредника по экспорту и импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения», – отметил пресс-секретарь генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Вячеслав Давиденко.

Работы по развитию бренда «Рособоронэкспорта» будут проводиться в соответствии с глобальной коммуникационной стратегией Госкорпорации «Ростех» и положительно скажутся на продвижении российского вооружения и военной техники за рубеж.

До конца 2015 года победитель конкурса проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира. На базе данного исследования будет выстроена новая платформа бренда и разработана коммуникационная стратегия, созданы слоганы и ключевые сообщения на нескольких языках, проведен рестайлинг товарного знака. На финальном этапе работ будет создан брендбук, включающий правила использования фирменного стиля, в том числе оформления презентационных и рекламных материалов, деловой документации, сувенирной продукции, выставочных носителей, элементов сигнажа и навигации для офисов компании.

ОАО «Рособоронэкспорт» – единственная в России государственная организация по экспорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Входит в Госкорпорацию Ростех. «Рособоронэкспорт» является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 85% экспорта российского вооружения и военной техники. «Рособоронэкспорт» взаимодействует с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России – более 70 стран.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 – в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей.